Гарретт Джонстон
ДИРЕКТОР ПО КЛИЕНТАМ
мастер-класс
21 февраля
Новосибирск
ОРГАНИЗАТОРЫ
ДАТА
21 февраля 2019
ВРЕМЯ
10:00 - 18:00
МЕСТО
Новосибирск
О СПИКЕРЕ
Гарретт Джонстон
Международный эксперт в области маркетинга
Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike)
Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности
Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.
Владеет 11 языками
Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах
Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM
ОБРАЗОВАНИЕ
1985–1990
BA Economics, University College, Dublin
1990–1991
Masters International Commerce, Trinity College, Dublin (TMI)
2006–2008
London Business School, Executive Leadership Training
12
12 лет на руководящих должностях
14
Клиенты из 14 стран мира
30
30 лет практического опыта в увеличении продаж
ДЛЯ КОГО МАСТЕР-КЛАСС?
Для руководителей
Для собственников бизнеса
Для топ-менеджеров
8 ПРИЧИН
посетить мастер-класс
РЕВОЛЮЦИЯ:
Как клиентоцентричность опрелеляет успех брэнда
ФОКУС:
Почему, для кого и зачем существует бизнес
ТЕРРИТОРИЯ:
Рынок, спрос, стратегии, конкуренты
АМБИЦИИ:
Смысл, миссия, уникальность идеи
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ vs СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
6
СТРАТЕГИИ УСПЕХА ПОТРЕБИТЕЛЯ:
Измеримость, креативность и инновации
7
ЛУЧШИЙ МИРОВОЙ ОПЫТ:
Запад, Восток, Европа
8
БИЗНЕС БАЛТИЙСКИХ СТРАН:
Преимущества и точки роста
2
3
4
5
1
ПРОГРАММА
Задайте вопрос Гарретту Джонстону
Вы можете заранее обозначить интересующую вас тему. Все вопросы будут направлены спикеру до начала форума. В ходе выступления Гарретт даст ответы на полученные вопросы.

ПРОЕКТЫ
С 2014 года
Digicel Group – самый крупный оператор мобильной и фиксированной связи на Ямайке и 25 других Карибских островах. В качестве CEO Enterprise Solutions Гарретт Джонстон создал и реализовал корпоративную стратегию, с помощью ко торой компания сумела заработать дополнительные 500 млн. $ США ежегодно от продажи у слуг добавленной стоимости.
С апреля 2012 по 2014 год
исполнял роль Вице-президента по маркетингу и инвестиционной стратегии в РоснаноМедИнвест – первом и самом крупном российском венчурном фонде, специализирующемся на инвестициях в перспективные разработки в секторе life science, глобальном поиске инновационных продуктов и технологий в сфере фармацевтики, медицины и здравоохранения.
С апреля 2011 по 2012
год был Советником Президента по стратегическим вопросам маркетинга в Tus Group, второй по величине сети розничной торговли в Словении. Гарретт Джонстон разработал стратегию, которая в течение 6 месяцев привела к удвоению числа клиентов мобильного оператора.
с 2010 по 2011 год
X5 Retail – самая крупная сеть розничной торговли на территории бывшего СССР, с оборотом 11 миллиардов долларов США. В качестве Советника Президента по стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон разработал и внедрил новый формат и концепцию лояльности для супермаркетов и торговых точек эконом-класса; результатом стало увеличение продаж формата LFL в эконом-магазинах на более чем 10% ежегодно.
с 2006 по 2010 год
МТС – крупнейший оператор мобильной связи в Восточной Европе. Будучи директором группы по стратегическому маркетингу, Гарретт Джонстон укрепил лидирующие позиции компании в России и на рынках Белоруссии, Узбекистана, Армении, сократил разрыв с лидером рынка в Украине, компанией Киевстар. Провел успешное распространение бренда МТС на территории Индии. Превратил МТС в самый ценный потребительский бренд в СНГ в 2010 году.
С 2003 по 2006 год
Теленор (Киевстар), Украина, Норвегия. – В роли Президента по маркетингу обеспечил рост числа клиентов от 2 до 12 миллионов человек за 3 года, увеличил EBITDA до 52%. Кроме того, запустил новый бренд (djuice), который стал самой успешной новой маркой в истории Теленор. К 2005 году компания поднялась со второй позиции на первую в Украине.
С 2002 по 2003 годы
Spectel Avaya, Великобритания /США/ Южная Африка – мировой лидер по поставкам аудио-, видео-, конференц-оборудования и других коллаборативных рабочих решений. Выступая в роли Вице-Президента по маркетингу и продажам ЕМЕА, Гарретт Джонстон полностью перестроил процессы и переопределил индикаторы исполнения цикла продаж. В результате ежегодный объем продаж в EMEA вырос на 61%.
КЛИЕНТЫ
СТОИМОСТЬ
Стандарт
10'000р
(до 1.02.2019)

12'000р
(после 1.02.2019)
VIP
25'000р
(до 1.02.2019)

30'000р
(после 1.02.2019)
Отправьте заявку прямо сейчас