Владимир Моженков
Мастер-класс от лучшего менеджера в Европе по признанию концерна AudiAG
13 июня, Новосибирск
14 июня, Томск
МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
ПОЧЕМУ МАСТЕР-КЛАССЫ
ВЛАДИМИРА МОЖЕНКОВА РАБОТАЮТ?
  • Владимир - один из немногих российских предпринимателей, которые сделали свою компанию лидером отрасли
  • Является одним из немногих российских предпринимателей, которым удалось создать бизнес, развить, систематизировать его и успешно продать на пике. Причем он сделал это дважды.
  • В рамках своих авторских мастер-классов Владимир рассказывает только то, что делал сам и что приносило сверхрезультат
  • Участники получают инструменты, которые действительно работают в российских реалиях
  • Владимир открыто делится своими управленческими «секретами»
ВЛАДИМИР МОЖЕНКОВ
Бизнес-практик
  • Ведущий бизнес-практик в стране.
  • Лучший менеджер в Европе по признанию концерна AudiAG.
  • Генеральный директор с 37-летним опытом управления;
  • Вырастил более 30 ГЕНеральных директоров;
  • Экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»;
  • Финалист конкурса «Антикризисное управление» издательского дома «ГЕНеральный Директор»;
  • Автор книги-бестселлера «Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски»;
  • Основатель и первый управляющий ГК АвтоСпецЦентр;
  • Впервые в России внедрил Сбалансированную Систему Показателей (ССП) 2002г.;
  • Впервые в России внедрил книжный KPI в 2010г.;
  • Провел более 600 авторских мастер-классов и бизнес-консультаций;
  • В настоящее время независимый директор в Совете Директоров ряда компаний;
  • Последние 25 лет работал Генеральным Директором (управлял малым предприятием, был Генеральным Директором компании среднего бизнеса с оборотом 8 миллиардов рублей в год, руководил группой компаний — 5 предприятий с годовым оборотом 560 миллионов долларов).
Автор книги
«Ген директора.
17 правил позитивного менеджмента по-русски»
13 ИЮНЯ, НОВОСИБИРСК
14 июня, томск
МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
У Генерального директора есть три наиважнейших задачи:
Подбор правильных сотрудников
Создание условий для результативной и эффективной работы каждого, и команды в целом
Достойно мотивировать, благодарить и отмечать заслуги, достижения, прорывы, поступки, как менеджеров, так и специалистов. Системно. Постоянно. Искренне.
Программа мастер-класса
1
Как увлечь всех сотрудников глобальной стратегической целью, как каскадировать ее в операционную деятельность.
2
«Великая формула» материальной мотивации. Как ее применять, чтобы повысить производительность труда, более чем на 20%.
3
Европейские и американские подходы мотивирования. В чем сходства и различия. Что эффективнее применять в нашей действительности.
4
Как определить ключевые показатели деятельности (KPI) сотрудников для мотивации. Почему важно мотивировать на показатели будущего.
5
Методология и формы оформления материальной мотивации (образцы для использования в работе):
- Мотивационная карта Генерального директора/Исполнительного директора — 5 вариантов;
- Мотивационная карта Коммерческого директора / Руководителя отдела продаж — 3 варианта;
- Мотивационная карта Менеджера по продажам / Продавца — 8 вариантов;
- Мотивационная карта Руководителя отдела маркетинга и рекламы / Специалиста по маркетингу и рекламе;
- Мотивационная карта Руководителя HR-подразделения;
- Мотивационная карта Финансового директора / Финансового менеджера – 3 варианта;
- Мотивационная карта Главного бухгалтера;
- Мотивационная карта Начальника цеха;
- Мотивация специалиста (слесаря, токаря, водителя, секретаря и т.д.).
6
Форма планово-персонального задания для специалиста.
7
Три умножителя материального стимулирования для сотрудника.
8
Как планировать фонд оплаты труда на год, как бюджетировать.
9
Как распределить постоянную и переменную часть ФОТ специалистов и руководителей (примеры из практики, рекомендации на основе опыта).
10
Как использовать Генеральному Директору ежемесячные, ежеквартальные и годовые премии.
11
Как применять руководителю разовые, неожиданные, командные премии для достижения эталонных показателей в работе.
12
Как внедрить премирование на достижение стратегических целей (3-5 лет).
13
Использование грейдирования, разрядности, аттестации в системе мотивации с целью развития сотрудников.
14
Как часто менять систему мотивации и как это делать без ущерба операционной деятельности.
Стоимость участия
Отправьте заявку прямо сейчас
Не спешите уходить.
Скачайте программу мастер-класса "Правильная материальная мотивация"