28-летний опыт в маркетинге
Успешные кейсы российских и иностранных компаний

манифест для амбициозного российского предпринимателя
online мастер-класс
ГАРРЕТТА ДЖОНСТОНА
ВОЗРОЖДЕНИЕ ВМЕСТО ВЫЖИВАНИЯ:
27 мая 2020
13:00 - 19:00 по Новосибирску
(9:00 - 15:00 по Москве)
Предпринимателям, коммерческим директорам и собственникам
Маркетологам и специалистам
Всем, кто хочет быстрых и качественных результатов от бизнеса
На фундаменте имеющихся знаний и опыта, овладеть комплексным видением всей стратегии построения компании. Научиться грамотно выстраивать и упаковывать бренд компании. Получить новые инструменты на удержание существующих и привлечение новых клиентов. Перенять опыт эксперта с мировым именем, известного в 13 странах, в том числе и в России
Можно самостоятельно изучать, как строить воронку продаж, настраивать трафик, привлекать и удерживать клиентов. НО! Для приобретения основных знаний необходимо овладеть стратегией комплексного маркетинга. Нелегко построить качественный маркетинг только по книгам и видео, вам поможет мнение эксперта и практика.
Важно разбираться во всех точках контакта с клиентами, чтобы использовать нужные инструменты и не тратить огромный бюджет на рекламу. На мастер-классе Гарретт Джонстон расскажет о своём опыте работы в компаниях с мировым именем, а вы сможете применить полученные знания для своего бизнеса.
Кому необходим мастер-класс
Международный эксперт в области маркетинга
Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike);
Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности;
Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли;
Владеет 11 языками;
Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах;
Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM.
Программа Гарретта Джонстона "Стратегический маркетинг в России" содержит ответы на вопросы, которые вы сами задаете уже долгое время
  • Как увеличить отдачу от рекламы и перестать сливать на неё бюджет?
  • Сохранить текущую маркетинг-стратегию или нужно строить новую?
  • Получится ли вернуть потерянных клиентов и упущенные возможности?
  • Как понять все ли возможности своего бизнеса я использую?
ПРОГРАММА
Пакет участника "Стандарт"
Места со 2 ряда;
Кофе-брейки;
Тетрадь участника;
Материалы в личном кабинете;
Электронный сертификат участника.
Фото со спикером
Рассчитать индивидуальные условия участия в программе
Скидки для участников из других городов и команд от 3-х человек
С 2002 по 2003 гг выступал в роли Вице-Президента по маркетингу и продажам ЕМЕА компании Spectel Avaya.

С 2003 по 2006 гг был в роли президента по маркетингу компании Теленор.

С 2006 по 2010 гг был директором группы по стратегическому маркетингу компании МТС.

С 2010 по 2011 гг в качестве Советника Президента по стратегическому маркетингу компании X5 Retail.

С апреля 2011 по 2012 гг был Советником Президента по стратегическим вопросам маркетинга в Tus Group.

С апреля 2012 по 2014 гг исполнял роль Вице-президента по маркетингу и инвестиционной стратегии в РоснаноМедИнвест.

С 2014 г. является CEO Enterprise Solutions компании Digicel Group.
Проекты и клиенты Гарретта Джонстона
Компания Spectel Avaya (Великобритания /США/ Южная Африка) – мировой лидер по поставкам аудио-, видео-, конференц-оборудования и других коллаборативных рабочих решений.

Гарретт полностью перестроил процессы и переопределил индикаторы исполнения цикла продаж. В результате ежегодный объем продаж в EMEA вырос на 61%.
Компания Теленор (Киевстар) (Украина, Норвегия).

Гарретт обеспечил рост числа клиентов от 2 до 12 миллионов человек за 3 года, увеличил EBITDA до 52%.

Кроме того, запустил новый бренд (djuice), который стал самой успешной новой маркой в истории Теленор.

К 2005 году компания поднялась со второй позиции на первую в Украине.
Гарретт укрепил лидирующие позиции компании в России и на рынках Белоруссии, Узбекистана, Армении, сократил разрыв с лидером рынка в Украине, компанией Киевстар.

Провел успешное распространение бренда МТС на территории Индии.

Превратил МТС в самый ценный потребительский бренд в СНГ в 2010 году.
Компании X5 Retail – самая крупная сеть розничной торговли на территории бывшего СССР, с оборотом 11 миллиардов долларов США.

Гарретт Джонстон разработал и внедрил новый формат и концепцию лояльности для супермаркетов и торговых точек эконом-класса; результатом стало увеличение продаж формата LFL в эконом-магазинах на более чем 10% ежегодно.
Компания Tus Group - вторая по величине сеть розничной торговли в Словении.

Гарретт разработал стратегию, которая в течение 6 месяцев привела к удвоению числа клиентов мобильного оператора.
Компания РоснаноМедИнвест – первый и самый крупный российский венчурный фонд, специализирующийся на инвестициях в перспективные разработки в секторе life science, глобальном поиске инновационных продуктов и технологий в сфере фармацевтики, медицины и здравоохранения.
Компания Digicel Group (самый крупный оператор мобильной и фиксированной связи на Ямайке и 25 других Карибских островах).

Гарретт создал и реализовал корпоративную стратегию, с помощью которой компания сумела заработать дополнительные 500 млн. $ США ежегодно от продажи у слуг добавленной стоимости.
Проекты
С 2014 года
Digicel Group – самый крупный оператор мобильной и фиксированной связи на Ямайке и 25 других Карибских островах. В качестве CEO Enterprise Solutions Гарретт Джонстон создал и реализовал корпоративную стратегию, с помощью ко торой компания сумела заработать дополнительные 500 млн. $ США ежегодно от продажи у слуг добавленной стоимости.
С апреля 2012 по 2014 гг
исполнял роль Вице-президента по маркетингу и инвестиционной стратегии в РоснаноМедИнвест – первом и самом крупном российском венчурном фонде, специализирующемся на инвестициях в перспективные разработки в секторе life science, глобальном поиске инновационных продуктов и технологий в сфере фармацевтики, медицины и здравоохранения.
С апреля 2011 по 2012 гг
год был Советником Президента по стратегическим вопросам маркетинга в Tus Group, второй по величине сети розничной торговли в Словении. Гарретт Джонстон разработал стратегию, которая в течение 6 месяцев привела к удвоению числа клиентов мобильного оператора.
с 2010 по 2011 гг
X5 Retail – самая крупная сеть розничной торговли на территории бывшего СССР, с оборотом 11 миллиардов долларов США. В качестве Советника Президента по стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон разработал и внедрил новый формат и концепцию лояльности для супермаркетов и торговых точек эконом-класса; результатом стало увеличение продаж формата LFL в эконом-магазинах на более чем 10% ежегодно.
с 2006 по 2010 гг
МТС – крупнейший оператор мобильной связи в Восточной Европе. Будучи директором группы по стратегическому маркетингу, Гарретт Джонстон укрепил лидирующие позиции компании в России и на рынках Белоруссии, Узбекистана, Армении, сократил разрыв с лидером рынка в Украине, компанией Киевстар. Провел успешное распространение бренда МТС на территории Индии. Превратил МТС в самый ценный потребительский бренд в СНГ в 2010 году.
С 2003 по 2006 гг
Теленор (Киевстар), Украина, Норвегия. – В роли Президента по маркетингу обеспечил рост числа клиентов от 2 до 12 миллионов человек за 3 года, увеличил EBITDA до 52%. Кроме того, запустил новый бренд (djuice), который стал самой успешной новой маркой в истории Теленор. К 2005 году компания поднялась со второй позиции на первую в Украине.
С 2002 по 2003 гг
Spectel Avaya, Великобритания /США/ Южная Африка – мировой лидер по поставкам аудио-, видео-, конференц-оборудования и других коллаборативных рабочих решений. Выступая в роли Вице-Президента по маркетингу и продажам ЕМЕА, Гарретт Джонстон полностью перестроил процессы и переопределил индикаторы исполнения цикла продаж. В результате ежегодный объем продаж в EMEA вырос на 61%.
Клиенты
СТОИМОСТЬ
Перейти к заказу билетов
Как это было?
Отзывы
Напишите в Whatsapp
WhatsApp
Также вам может быть интересно
приглашаем вас на ближайшие мероприятия
Бизнес на каблуках
форум для женщин в Новосибирске

Говорят, бизнес – не женское дело.

Бизнес суров и жесток, рискован и опасен. Он не оставляет время ни на что другое. Но мы то знаем, что это всего лишь стереотипы. Вокруг множество примеров успешных, гармоничных, а главное, счастливых женщин, которые могут вдохновить своим примером. Им есть, что рассказать вам! Именно таких героинь абсолютно из разных сфер и городов мы пригласили на наш IV Форум «Бизнес на каблуках». И они готовы поделиться с вами своими историями, знаниями, секретами, лайфхаками и даже страхами, которые они смогли преодолеть.

14 марта 2020 г. в Новосибирске
Евгений Жигилий

Тренинг от автора бестселлера «Мастер Звонка»

Пройдя тренинг вы повысите результативность продаж в 1,5-2 раза!

Преимущества тренинга Евгения Жигилия:

  • Вы получите Технологию – «как делать», а не набор фишек;
  • Тренинг на 100% состоит из применимых инструментов, а не из «воды»;
  • Участники, прошедшие обучение, повышают результат общения в 1,5-2 раза;
  • Тренер – сильный оратор, мотиватор, практик, а не теоретик. Провел более 1190 открытых и корпоративных тренингов в России и ближнем зарубежье;
  • На тренинге вы получите не теорию, а практику.

3 марта 2020 г. в Новосибирске!
VIP-программа для собственников и ТОП-менеджмента от Института Адизеса

Вам стоит пойти, если:
1 Вы ставите перед своим бизнесом амбициозные цели.
2 Ищете новые форматы.
3 Масштабируете бизнес.
4 Выходите на новые рынки.

Ключевые вопросы:
Как создать систему управления изменениями?
Как проводить реформирование организационной структуры?

18-19 марта 2020 г. в Новосибирске!