28-летний опыт в маркетинге
Успешные кейсы российских и иностранных компаний

манифест для амбициозного российского предпринимателя
двухдневный online-семинар
ГАРРЕТТА ДЖОНСТОНА
ВОЗРОЖДЕНИЕ ВМЕСТО ВЫЖИВАНИЯ:
27 мая, 14:00 — 18:00 по Новосибирску
(10:00 — 14:00 по Москве)
29 мая, 14:00 — 16:00 по Новосибирску
(10:00 — 12:00 по Москве)
Закрытая VIP-сессия: 29 мая, 16:00 — 18:00 по Новосибирску
(12:00 — 14:00 по Москве)
Для собственников бизнеса
Для руководителей
Для ТОП-менеджеров
Для кого online-семинар:
Сегодняшний кризис — переломный момент для всей человеческой истории. Чтобы пережить его с минимальными последствиями, предприниматель должен перестать мыслить терминами выживания. Необходимо перейти на уровень «возрождения» своего бизнеса. Клиентоцентричность — вот догма для бизнеса, который хочет преуспеть в это сложное время.

На онлайн-семинаре Гарретт Джонстон расскажет, как возродить клиентоцентричный бизнес, перейти в формат стартап-мышления и что именно нужно сделать для возрождения бизнеса в новых условиях.
ПРОГРАММА
Ирландец, владелец международного агентства по разработке бизнес-стратегий Macroscope Consulting с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве.
Член академического совета Вышей Школы Экономики.
Бизнес-тренер. Консультант.
Глобальный организационный стратег. Почти 30 лет занимается разработкой стратегий развития международных и транснациональных корпораций в более чем 35 различных индустриальных отраслях. Опыт работы в 14 разных странах мира включая Северная Америка, Великобритания/Ирландия, Норвегия/Скандинавия, Западная Европа, Индия, Латинская Америка, Израиль, Ближний Восток, Южная Африка и Россия/СНГ. Проектная работа в крупных международных компаниях включая PWC, Cap Gemini, Ernst & Young, Avaya, Telenor, Alcatel. Свободно владеет 8 языками, включая русский Ключевая экспертиза – комплексная (стратегическая и операционная) трансформация не-клиент-ориентированных В2В, В2С и В2G корпораций в клиент-ориентированные организации международного уровня.

Обладает несколькими ключевыми компетенциями:

Комплексная организационная трансформация крупных корпораций в сторону клиентоориентированности: переизобретение миссии, видения, стратегии, KPI, маркегинга, продаж, сервиса, брендов, продуктов, услуг, онлайн и оффлайн каналов, бизнес-процессов, алгоритмов ценообразования, производства, партнерств/альянсов и прочих элементов корпоративной добавленной стоимости для увеличения конкурентоспособности и капитализации бизнеса. Прямое взаимодействие с инвесторами/владельцами, советом директоров и топ-менеджментом соответствующих компаний.

Глубокая отраслевая экспертиза международного уровня в большом количестве различных индустрий, как потребительские В2С так и индустриальные В2В : IT, E-Commerce, Телеком, Продуктовая Розница, Банки/Страховка, Нефть/Газ, Дорожная и Железнодорожная Инфраструктура, Жилая Недвижимость, Мебель и Рестораны/Гостиницы.

Огромный международный опыт ведения крупных бизнес-проектов во многих разных странах и на многих разных языках с большим разнообразием различных культурных особенностей: успешный опыт ведения сложных проектов организационной трансформации на таких разных рынках как Норвегия (VP Marketing Telenor Group, Oslo), Израиль (Cap Gemini Network Infrastructure Solutions- Orange Israel) и Индия (MTS India Launch).

Клиентский профайл в России/СНГ: Северсталь/Севергрупп, ЧТПЗ/Chelpipe, Сибур, Ростелеком, Казахтелеком, Мегафон, Теле2, Лазурит, Пятерочка/X5 Retail Group, МТС, MediaMarkt, Fiat Chrysler CIS, АкБарс Банк, Russian Towers,

Спикер и модератор форумов на разных языках, международных конференций, круглых столов, дискуссий.
Гарретт Джонстон
С 2002 по 2003 гг выступал в роли Вице-Президента по маркетингу и продажам ЕМЕА компании Spectel Avaya.

С 2003 по 2006 гг был в роли президента по маркетингу компании Теленор.

С 2006 по 2010 гг был директором группы по стратегическому маркетингу компании МТС.

С 2010 по 2011 гг в качестве Советника Президента по стратегическому маркетингу компании X5 Retail.

С апреля 2011 по 2012 гг был Советником Президента по стратегическим вопросам маркетинга в Tus Group.

С апреля 2012 по 2014 гг исполнял роль Вице-президента по маркетингу и инвестиционной стратегии в РоснаноМедИнвест.

С 2014 г. является CEO Enterprise Solutions компании Digicel Group.
Проекты и клиенты Гарретта Джонстона
Компания Spectel Avaya (Великобритания /США/ Южная Африка) – мировой лидер по поставкам аудио-, видео-, конференц-оборудования и других коллаборативных рабочих решений.

Гарретт полностью перестроил процессы и переопределил индикаторы исполнения цикла продаж. В результате ежегодный объем продаж в EMEA вырос на 61%.
Компания Теленор (Киевстар) (Украина, Норвегия).

Гарретт обеспечил рост числа клиентов от 2 до 12 миллионов человек за 3 года, увеличил EBITDA до 52%.

Кроме того, запустил новый бренд (djuice), который стал самой успешной новой маркой в истории Теленор.

К 2005 году компания поднялась со второй позиции на первую в Украине.
Гарретт укрепил лидирующие позиции компании в России и на рынках Белоруссии, Узбекистана, Армении, сократил разрыв с лидером рынка в Украине, компанией Киевстар.

Провел успешное распространение бренда МТС на территории Индии.

Превратил МТС в самый ценный потребительский бренд в СНГ в 2010 году.
Компании X5 Retail – самая крупная сеть розничной торговли на территории бывшего СССР, с оборотом 11 миллиардов долларов США.

Гарретт Джонстон разработал и внедрил новый формат и концепцию лояльности для супермаркетов и торговых точек эконом-класса; результатом стало увеличение продаж формата LFL в эконом-магазинах на более чем 10% ежегодно.
Компания Tus Group - вторая по величине сеть розничной торговли в Словении.

Гарретт разработал стратегию, которая в течение 6 месяцев привела к удвоению числа клиентов мобильного оператора.
Компания РоснаноМедИнвест – первый и самый крупный российский венчурный фонд, специализирующийся на инвестициях в перспективные разработки в секторе life science, глобальном поиске инновационных продуктов и технологий в сфере фармацевтики, медицины и здравоохранения.
Компания Digicel Group (самый крупный оператор мобильной и фиксированной связи на Ямайке и 25 других Карибских островах).

Гарретт создал и реализовал корпоративную стратегию, с помощью которой компания сумела заработать дополнительные 500 млн. $ США ежегодно от продажи у слуг добавленной стоимости.
КУПИТЬ БИЛЕТ
Перейти к заказу билетов
Отзывы
Отправьте заявку прямо сейчас