27 августа 2020
ПРОЖАРКА СТРАТЕГИИ
с Харизмой
САМОЕ ГОРЯЧЕЕ СОБЫТИЕ ЭТОГО ЛЕТА!
ПОДРОБНОСТИ
Командная сессия
Стратегирование
Сейчас то время, когда нет возможности принимать стратегии на год и два и три. Мир меняется и меняются вводные данные. То, что было сильной стороной компании – становится слабостью, в чем черпали силу – становится провалом и угрозой бизнесу.
Именно сейчас важно запустить в компании процесс регулярной работы над стратегией. Стратегическое видение может и не меняться, а вот шаги, которыми пойдет бизнес к своему «прекрасному далеко» необходимо регулярно подстраивать под изменяющуюся реальность. Этот процесс называется стратегированием.
Для кого предназначена сессия:
Результаты:
Актуальные краткосрочные цели, выработанные командой и принятые командой.

Принятые решения что, кому и как вы будете продавать, какие инновационные подходы вам нужны.

Ваша команда на протяжении одного дня будет взаимодействовать с командами из других отраслей экономики, переопыляться опытом взаимодействия с клиентами, идеями по развитию бизнеса, команд и продуктов.
Топ-команда
Команда продаж
Кросс-функциональная команда: продажи, маркетинг, клиентщики, логисты и т.п.
Как будет происходить процесс стратегирования:
Ведущая сессии встретится с представителем компании, который будет принимать участие в сессии и который выступает Заказчиком.

Каждая команда получит домашнее задание, выполнение которого необходимо для качественного результата сессии.

Во время сессии команды познакомятся друг с другом и сформируют область задач, которые будут решать в течение этого дня.

Каждая команда определит для себя ранжированный список краткосрочных целей.

Увидит готовность команды достигать поставленных целей, сфокусируется на клиенте, продукте и поставляемой ценности.

Команды получат обратную связь от остальных участников сессии относительно принятых решений.

Команды проведут мозговые штурмы на предмет неочевидных возможностей для своего бизнеса и обменяются идеями с другими командами.
Ограничения:
Количество участников от каждой компании – 5-6 человек.

Принцип подбора участников в команду – те сотрудники, которые имеют необходимую экспертизу в области клиентов, рынка, маркетинга и продаж, умеют принимать решения и имеют достаточное влияние на внедрение принятых решений.

Участники должны быть нацелены на энергозатратную эмоциональную и умственную работу.

Команды в сессию подбираются таким образом, чтобы они не были прямыми конкурентами друг друга.

Продолжительность – 1 день.

ведущая
Вероника Шкарбань
Сертифицированный фасилитатор.
Эксперт в области управления и построения команд.
Стоимость участия
45 000 ₽
за команду
Отправьте заявку прямо сейчас